0.00
21 читатель, 17 топиков

babyrus-toysrus

Заказала в магазине babyrus (toysrus) детскую одежду. указала адрес доставки Шипито, чтобы объединить посылку с другой из другого магазина и отослать в рашку.
эти дебилы из  toysrus, не предупредив меня, послали 7 заказанных извините ползунков в 3 различных посылках. то есть я должна буду в шипито платить 3 раза за консолидацию.
у меня просто закончились слова. если бы высылка была с разницей в неделю, так нет, две посылки в 1 день послали, 1 на следующий. и в картонной коробке лежат одни ползунки.
конечно, я написала гневное письмо в тойсрус, ну  а толку-то.
буду писать слезное в шипито, просить не драть за консолидацию, хотя вряд ли там пойдут навстречу. проблема-то не их.
так что имейте ввиду

XXL не равно 2XL ?

Девочки, опять промахнулась с покупкой :(
Заказала две мужских рубашки US Polo на 6pm:


Обе рубашки предполагались быть размером XXL.
В итоге прислали вот что:
 
Очевидно, что белая рубашка гораздо больше! Ну как такое может быть? Неужели, есть разница между XXL & 2XL?
При этом обе рубашки при заказе значились, как «2XL».
Как теперь обменять белую на размер меньше? Примут они?

Читать дальше →

Jcrew - заблокировали аккаунт

Сразу скажу, проблем/переписок/возвратов/лишних контактов с магазином не было, покупаю уже года 2 там часто, 1-2 в месяц. Сначала заблокировали 1 аккаунт, завела новый. Спустя полгода — его тоже. В информации у меня все честно: биллинг российский, шиппинг мейлфорвардера. Думаю, звонить им или пытаться 3й акк сделать.
Если они блокируют зарубежных пользователей из-за доставки в РФ, я им только повод дам следить за собой. Кто-нибудь звонил им? Что говорили вы, какую причину блока называли вам и как разрешалась ситуация? 
Спасибо.

Nordstrom не работает?

Дамы, недавно пыталась совершить покупку сумки через Nordstrom.Однако при попытке check out страница с содержанием корзины не отображалась корректно.
Я связалась с онлайн-консультантом и спросила в чем, собственно, проблема. Девушка сообщила, что, действительно, у них какие-то проблемы с русскими ip, и предложила помощь в оформлении заказа. Я сообщила ей номер сумки, которую хочу, ship & bill адреса, а также, что самое неприятное — информацию о моей карте. Вроде бы все обошлось, заказ был размещен, и сумка уже на пути ко мне.
Сегодня, ради интереса, я опять попыталась пройти в корзину, но страница до сих пор отображается некорретно! Вот так:
 
Кто-нибудь знает, что происходит? Также я волнуюсь за ребейт, т.к. хоть переход по ссылке и был, но сумка, которую я добавляла так и осталась висеть в моей корзине!

feelunique - мятая посылка

Заказывала на филюнике шампуни и маску — посылка пришла побитая, один шампунь вытек полностью, остальные товары в порядке. Видно, что упаковали плохо. Кто сталкивался такой ситуацией, если написать им об этом, приложить фотографии — деньги возвращают?

Кража из посылки со Strawberrynet.com

Была заказана посылка с клубники на общую сумму около 8 тысяч рублей.
На почте посылку забрал курьер из офиса.  Пропажа была обнаружена только дома.  Коробка была перевязана фиолетовой ленточкой, какобычно, а внутри крема вытащили и положили пустые коробочки.  Бумага, которой коробочки были завернуты, тоже сорвана.  В итоге из 5, доехал только 1 крем.
Что делать? Есть хоть какойто шанс получить с клубники или вообще с кого-либо компенсацию?

Посылка из Китая

Здравствуйте!
Расскажу Вам о своей «горе-посылке».
Сделала заказ с китайского сайта через посредника, с посредником работала до этого, всё ок. Посылки обычно шли около месяца.  Данный заказ мне отправили 19 октября. Я — дома, никуда не уезжаю, жду. Прошёл месяц, ко дню рождения желаемое не пришло. Смотрю по номеру трекинга: 20.10.12 вышла из Китая. До сих пор в Россию не пришла. Никаких извещений не получала. П… ц
Прошло 45 дней. Звоню на Почту. А они мне: о! вы нашлись! а мы вашу посылочку вчера (04.12) обратно завернули...
Что делать? Как быть???
Можно эту посылку обратно возвернуть? Звоню на горячую линию: к сожалению, к сожалению!
Кто-нибудь сталкивался? Помогите! 
Не хочется мне ещё раз платить более 50 баксов за доставку. Уж очень «золотой» чай получается (+1 платье, +1 кошелёк)

Письмо из nextdirect.com

Здравствуйте! Понимаю, что мой вопрос поразит вас своей наивностью, но, пожалуйста, помогите понять, в чем дело. Сделала сегодня очередной заказ на www.nextdirect.com, сначала магазин прислал подтверждение, деньги были заблокированы, через несколько часов магазин отменил заказ с комментарием: We review all Customers orders, taking into consideration information both internally and from your Credit/Debit Card provider. These checks have not met our criteria to despatch your order on this occasion.
Карта у меня Сбербанк, Виза Классик. Казалось бы, никакой экзотики, тем более уже несколько раз заказывала в этом магазине и этой картой без проблем платила. Подскажите, прошу, как бы понять, чем именно в этот раз их не устроила моя карта. Магазин этот я люблю, не хочется, чтобы дальше были подобные проблемы. В письме с отменой заказа были телефоны, но, к сожалению, мой английский не настолько хорош, чтобы осилить разговор с англоговорящим оператором. Спасибо.

Не пришла посылка с АСОС

Всем привет!
 
Сделала заказ на асосе, в середине июля. Она так до сих пор и не пришла, 
Я писала в асос несколько раз, от них приходит автоответ типа ждите.
 
Сделала первый раз в жизни заказ, очень расстроена и растеряна. Я знаю, что они возвращают деньги, если посылка не приходит, но где тот адрес, с которого мне напишет живой человек?
Или что я могу еще сделать? (на почте была, посылки на меня у них не было)
 
Спасибо!

Talbots - больше никогда

Хочу пожаловаться на Talbots. Для меня это был мой первый заказ на этом сайте. На следующий день после оформления заказа я обнаружила, что заплатила за доставку всего одной вещи, потому что остальные кончились. Я разгневалась и написала им яростное письмо о том, что так не делается, что надо предупреждать, и что они сволочи. В ответ мне пришли извинения и предложение выбрать эквивалентные по цене вещи, которые мне отправят бесплатно. Я было подумала, что победила подлую систему, но, к моему удивлению, сегодня обнаружила, что замороженная сумма со счета была снята полностью (вместе с доставкой, соот-но). Моему новому возмущению нет предела, я, получается, заплатила за доставку 3 вещей 36 долларов! Чего бы не стала делать ни в коем случае, если бы они мне не пообещали возмещения. В общем, написала им еще письмо со всей историей переписки снизу, но не знаю даже. Вообще, имея-таки на руках то самое обещание, их можно вынудить как-то вернуть деньги? Вопрос еще и в принципе, не только в лишних 18 долларах.