Рейтинг
60.000
: 62

asos (перейти на сайт)

Fast-fashion мультибренодовый магазин женской одежды, аксессуаров и обуви.

Разделы:

Women - одежда, обувь, аксессуары, одежда больших размеров, одежда для беременных, косметика.
Men - одежда, обувь, аксессуары.
 

Регистрация

 
Все регистрационные данные нужно писать латиницей на английском языке. Лучше сразу зарегистрироваться, чтобы потом повторно не вбивать свои данные. Заполняем все данные в соответствии с приложенными схемами по порядку. 
 
В правом верхнем углу нажимаете Sign in. Выскакивает окошко – New to Asos. Нажимаете Continue. В выскочившей табличке пишите свои данные ЛАТИНИЦЕЙ, КАК В ПАСПОРТЕ.
First name – Имя
Last name – Фамилия
Email – существующий электронный адрес
Confirm Email – еще раз тот же самый электронный адрес
Password - пароль
Confirm Password – еще раз тот же самый пароль
Date Of Birth – дата рождения
Gender – пол
 
Советуем также подписаться на рассылку Асоса, тогда вам будут приходить письма о начале распродаж и особых акциях.
 

Выбор товара

 
Выбираем товар. Если хотим купить – кладем его в корзину (жмем ADD TO BAG), там товар может находиться 1 час и будет недоступен для других покупателей. Если хотим просто видеть ссылку на понравившуюся вещь, жмем кнопку SAVE FOR LATER – товар сохраняется на 30 дней, но не бронируется. 

user posted image  
 
Если вы видите, что срок подходит к концу (там будет написано) или решили изменить размер/цвет, то можете нажатьCHANGE DETAILS. В выскочившей табличке указываете нужный размер/цвет и нажимаете UPDATE. Вещь сохранится в вашем више еще на 30 дней. Если со временем цена на вещь из вашего виша изменится, то напротив наименования вещи вы увидите соответствующую надпись.
 
Выбираем цвет и размер. 
Если Вы не уверены, что понимаете название цвета – воспользуйтесь словарем. Также при выборе цвета меняется картинка товара. Если нажмете VIEW CATWALK, то увидите видеоролик.
 
Размерная сетка для одежды
 
UK 6 – 40 размер XS
UK 8 – 42 – S
UK 10 – 44 – S
UK 12 – 46 размер – M
 
Обувь 
Большемерят: кеды Fred Perry, некоторые модели обуви ASOS.
Маломерят: некоторые модели Lacoste.
Если вас интересует обувь любой марки, кроме Асос, то советуем посмотреть size guide на сайте производителя.
 
 
 
Платежные карты и методы
 
Работают
Visa Classic (по опыту прекрасно проходят карты Сбербанка, Райфайзенбанка).
Visa Virtuon (карта для расчетов в Интернете без магнитной полосы. Ею нельзя расплатиться в магазине, нельзя снять наличные. Можно только платить в Интернете)
Mastercard Сlassic
«Кукуруза»
«Qiwi»
 
Через раз работают
 
PayPal (у некоторых работает хорошо через все браузеры, кроме Оперы)
Visa Electron
Maestro
 
 

Скидочные коды

Скидочные коды могут быть общими и индивидуальными. Общие присылают на почту, если вы подписались на рассылку, и публикуют на странице Асоса на Facebook.
 
Скидочный код можно получить от Асоса в индивидуальном порядке, если по вине Асоса у вас возникли проблемы. 
Если вещь пришла бракованная – порванная, с пятнами, ношеная – фотографируете безобразие и прилагаете фото к письму. 
Если пришла не та вещь, что вы заказывали – вместо платья трусы, вместо лифчика носки – фотографируете вещь и прилагаете фото к письму.
Если пришла та вещь, но не того размера – фотографируете ярлык, на котором виден размерный код и прилагаете фото к письму.
 
В тексте письма пишете, что хотите скидку на следующий заказ. Указываете, сколько именно процентов хотите. Советуем не наглеть и не просить больше 20%, даже ее они дают не всегда.
 
 

Заказ товара

Выгоднее всего покупать в фунтах! Курс Асоса по конвертации совершенно злодейский.
После выбора товара нажимаем ADD TO BAG – добавить в корзину. Если хотим положить в корзину еще вещи – нажимаем CONTINUE SHOPPING, если хотим оформить заказа – PROCEED TO CHECKOUT – подсчет заказа. 
 
На окошко UK- Style Saver £0.00 не обращаем внимания и просто нажимаем PAY SECURELY NOW.
 
Далее вводим адрес своей почты и пароль.
Если есть код на скидку, нажимаем Promo code or NUS Extra student number. Вводим код в появившееся поле. Нажимаем UPDATE. Сумма заказа изменится. Если код не работает, то появится надпись THIS CODE IS INVALID. Если код не срабатывает на некоторые позиции в заказе, то напротив наименования появится соответствующая надпись.
 
Платежный адрес (billing address) – это адрес вашей прописки.
Адрес доставки (delivery address) – это адрес, куда вы хотите, чтобы пришли вещи.
Адрес доставки и имя получателя можно менять по вашему усмотрению. В адрес доставки всегда вписывайте свой номер телефона.
 
Выбираете тип карты, заполняете номер, имя (как на карте, латиницей). 
Далее жмете NEXT – у Вас вылетает форма конечного расчета – электронный счет. 
В поле security code вписываете специальный код с карты – последние 3 цифры на обратной стороне карты (иногда идет после номера карты). 
Проверяете еще раз полностью свой заказ и нажимаете PLACE ORDER (разместить заказ).
После размещения заказа на указанный при регистрации е-мейл придет письмо о том, что заказ размещен.
 
 

Отмена заказа

 
В течение 1 часа заказ можно отменить. Для этого зайдите в свой аккаунт и напротив своего заказа нажмите cancel/view.В открывшемся окне нажимайте CANCEL (отмена).
 
Поскольку деньги с карточки снимаются в считанные минуты после заказа, то они будут заблокированы, даже если вы отмените свой заказ. Срок блокировки денег зависит от вашего банка, но длится не больше 1 месяца. Если вы хотите разблокировать деньги пораньше, то обратитесь в свой банк.
 
 
Отправка заказа
 
На сбор и отправку может уйти до 5 дней. Если вы разместили заказ в пятницу, субботу или воскресенье, то раньше понедельника ваш заказ собран не будет. После отправки заказа на почту приходит письмо, что заказ отправлен. 
 
Все свои заказы можно увидеть в своем аккаунте. 
В правом верхнем углу любой страницы нажмите на My Account, введите почту, пароль – в своем аккаунте Вы увидите свои заказы.
 
Асос может, не спросив вас, разбить ваш заказ на части. В таких случаях в аккаунте возле номера заказа может появиться надпись Part I – Shipped и Part II – Shipped. Даже если подобных надписей нет, все равно может оказаться, что вашу посылку разбили на части. Об этом вы узнаете, только когда посылка прибудет к вам.
Если вы видите, что в посылке не весь ваш заказ, то посмотрите в приложенную форму возврата (бумажка с описанием содержимого посылки). Если там тоже не хватает определенных позиций, то, значит, заказ разбит на части, и остальные вещи придут в другой посылке.
 
Асос может отправить ваш заказ через EMS, не уведомив вас. Отследить посылку нельзя.
 
Если вы находитесь не в России, то можете заказывать платную экспресс-доставку. Напротив тех, которые отправлены экспрессом, можно увидеть track order – нажимаете и попадаете на сайт английской почтовой службы – сверху 12-значный номер – это и есть номер Вашей посылки – его можно ввести на сайте ЕМС DPD/HL и отслеживать путь. 
 

Доставка

 
Доставка БЕСПЛАТНАЯ. На почте ничего платить не нужно!
 
Посылка стандартной доставкой до Москвы может идти от 12 дней до 3 месяцев. Сроки зависят от почты, не от Асоса. Писать в Асос имеет смысл, если через 3 месяца посылка так и не пришла.
Посылки могут приходить не в том порядке, в каком вы их заказали. Если вещи из других магазинов приходят вам быстрее, это не значит, что они будут в те же сроки приходить из Асоса.
 
 

Таможенные лимиты

 
Таможенный лимит на данный момент - 1000 евро на ЧЕЛОВЕКА (то есть ФИО) в месяц.
То есть можно заказывать на 1 карту и 1 адрес несколько посылок, главное, чтобы на ПОЛУЧАТЕЛЯ было не более 1000 евро в месяц.
 
 
Асос не возвращает VAT. 
 
 

Связь с Асосом

 
Переписку ведите на английском языке!
 
Если вы хотите связаться с Асосом, то в самом низу любой страницу сайта слева нажимаете Help & Contact. На появившейся странице слева нажимаете Contact. В средней колонке нажимаете The Customer Care Team. В самой правой колонке нажимаете на ссылку Contact Us. В выскочившей форме пишете
свое имя
е-мейл
еще раз е-мейл
номер заказа (если вопрос по уже сделанному заказу)
тема
- если пришла бракованная вещь, выбираете Product received: It’s faulty
- если пришла не та вещь, что вы заказывали – Product received: It’s incorrect
- если в посылке нет вещи, указанной в приложенном описании – Product received: Something’s missing
- если прошло 3 месяца, а посылки так и нет – Delivery: Where’s my order?
- если вы хотите попросить скидочный код – Shopping: I have a question about discounts or Gift vouchers.
страна
само письмо.
 
В качестве ответа приходит автоматическое письмо, в котором вам сообщат, что ваше письмо получено и что вас просят подождать ответа.
После этого ждите сутки. Если через сутки никто не ответит, можете написать еще раз.
 
Также можно использовать стену Facebook-а для связи с Асосом ASOS Here to Help.
 

Возврат вещей

 
Если вы хотите вернуть вещь Асосу, то в бумажной форме возврата, которая была в посылке, цифрой помечаете причину возврата (расшифровка тут же справа) и необходимость возврата денег (если вам вместо вещей нужны деньги, то в столбике refund пишете yes или просто ставите крестик; если вам нужна замена вещи, пишете no или ставите прочерк).
 
На той же форме возврата вы найдете наклейку с адресом Асоса. Если работники вашей почты будут не против, то наклейку налепите на посылку. Если против, то напишите этот адрес на посылке от руки.
 
Если вы возвращаете вещь по вине Асоса (бракованная, порванная, с пятнами, ношеная), то в письме Асосу напишите, что вы хотите возмещение почтовых расходов НА КАРТОЧКУ. Для этого сфотографируйте чек, который вам выдали на почте, и пошлите фотографию Асосу вместе с письмом. Самостоятельно конвертировать рубли в другую валюту не надо. Они сами это сделают.
 
Если вы возвращаете вещь не по вине Асоса (пришло то, что заказывали, но не подошло, не понравилось), то почтовые расходы за вами.
 
Деньги за вещи возвращают на карточку ТОЛЬКО после получения посылки Асосом.